Упаковка для замороженной мясной продукции
Мы предлагаем упаковку для замороженного мяса следующего типа:
Тип материала: | PET/PE 52, 62, 72 мкм | BOPP/PE 50, 60, 70 мкм |
Свойства: | Высокая прочность, отличная свариваемость на любых типах фасовочного оборудования |
Примеры упаковки для мясных полуфабрикатов
Производство пакетов для упаковки замороженного мяса от «Союз-Полимер»
Значимость упаковки замороженных мясных полуфабрикатов
В наше время мы все чаще используем мясные полуфабрикаты (пельмени, котлеты, хинкали и пр.) для быстрого приготовления пищи. Такие продукты долго хранятся, не теряя вкус. Упаковка является связующим звеном между покупателем и изготовителем, формирует имидж компании, сохраняет свежесть товара, выделяет его среди конкурентов. Готовые пакеты — практичный и видуально привлекательный вариант упаковки замороженной мясной продукции.
Материалы готовых мешков для упаковки замороженной продукции
Особенности хранения товара определяют выбор материала. Не все типы пленок в силах переносить влияние низких температур. Высокий уровень морозостойкости пленок и их сварных соединений — один из основных критериев, предъявляемых к таре для продуктов глубокой заморозки. В производстве готовых мешков используют материалы
PET/PE 52, 62, 72 мкм
Ламинированная полиэтиленом ПЭТ обладает стойкостью к растрескиванию, проколам и знакопеременным нагрузкам.
Преимущества материала: прочность, термосвариваемость, морозоустойчивость, возможность нанесения цветной печати.
BOPP/PE 50, 60, 70 мкм.
Пленка предназначена для контакта с продуктами питания, имеет широкий диапазон термосваривания, высокие оптические свойства, не содержит покрытий, праймеров.
Оба варианта прочны, легко свариваются на всех типах фасовочного оборудования, подходят для хранения замороженного мяса.
Преимущества готовых пакетов
Готовые пакеты — экономичный способ упаковки, не теряющий качественных и эстетических характеристик.
Достоинства изделий: удобное применение, высокая морозостойкость, увеличение сроков хранения.
Дизайн выделяет продукцию среди конкурентов, побуждает к покупке. Продающий дизайн в сочетании с гармоничной тарой — залог успеха у потребителей.