Диетологи рекомендуют в обязательном порядке включать в рацион питания крупяные изделия, которые содержат необходимые для организма микроэлементы, используются в качестве гарнира и самостоятельного блюда. Популярный продукт проходит долгий путь от изготовления до корзины потребителя. При этом важно, чтобы крупа не испортилась, не загрязнилась, поэтому решающая роль отводится упаковке товара.
Производством круп в нашей стране занимаются свыше 750 компаний.
Рынок крупяных изделий характеризуется стабильным приростом объёмов продаж, около пяти процентов в год. В России наиболее популярные крупы ‒ это рисовая и гречневая.
В качестве упаковочного материала согласно ГОСТ 26791-2018 используют полиэтилен, бумагу с нанесением полимеров, картон, пригодные для размещения пищевой продукции.
Для автоматизированных процессов упаковывания как нельзя лучше подходит термоусадочная плёнка.
В зависимости от ориентации на ценовой сегмент товара выпускают следующие варианты упаковки:
- минималистический вариант в виде прозрачного пакета с маленькой информационной этикеткой для продукта эконом-класса;
- тара для крупяных изделий премиум-класса сделана из плотных материалов с удобным приспособлением открывания, броским индивидуальным дизайном.
Наиболее популярные разновидности упаковки:
- удобный «bag in box» представляет собой заполненные варочные пакеты, помещённые в коробку из картона;
- универсальный трёхшовный пакет: сашет и пакет-подушка;
- респектабельный гассет с проваркой граней.
- надёжная защита продукта от повреждения, порчи, влаги, посторонних запахов, заражения вредителями;
- прочность, устойчивость к ударам, разрывам;
- экологичность, возможность повторной переработки;
- удобство пользования;
- привлекающее взгляд покупателя оформление;
- информационная наполненность.
- размещение на пакете прозрачного окошка разнообразной геометрии (в виде животного, растения, популярного персонажа), через которое можно увидеть состояние продукции;
- пропаганда здорового образа жизни с помещением на упаковку рецептов для приготовления полезной пищи;
- акцент на экологичность путём использования оттенков зелёного цвета, растительного декора.
Компания применяет для нанесения изображения на полимерную основу восьми - и десятицветные флексопечатные агрегаты немецкого производства, подходят для больших партий. Шелкографию выгодно использовать при заказах до ста единиц.
Комментариев пока нет