Дой-пак пакеты

Дой-пак

Дой-пак – это плоский пакет с гибким дном. Когда он наполняется, нижняя складка превращается в устойчивое основание, которое позволяет ставить пакет вертикально. 

Дой-пак  является самым универсальным и современным видом упаковки. Он прекрасно подходит для упаковки различного вида товаров и пищевых продуктов.

Применение дой-пака:

  • жидкие (вода, сок, молоко)
  • пастообразные (майонез, кетчуп, сметана, джем, сгущенное молоко)
  • сыпучие (кофе, чай, специи, крупы)
  • моющие и косметические средства (мыло, шампунь, крема)
  • бытовая химия (стиральный порошок, кондиционер для белья)
  • готовые блюда (салат, суп, копчености)
  • полуфабрикаты (пельмени, вареники, котлеты)
  • мясные и рыбные продукты
  • товары для животных (наполнители для кошачьих туалетов, сухой корм)

Преимущества дой-пака:

  • не бьются;
  • не пропускают солнечный свет;
  • не промокают;
  • удерживают запах;
  • имеют минимальный вес;
  • сохраняют оригинальные свойства содержимого;
  • позволяют разогревать пищу в микроволновке прямо в пакете;
  • увеличивают срок хранения продуктов после открытия упаковки (за счёт пробок и замков струнного типа).

Кроме того, дой-паки обладают завидным маркетинговым потенциалом. Благодаря большой площади на упаковку можно наносить фирменные логотипы, рисунки и информацию о компании. Именно поэтому сегодня дой-паки начинают пользоваться популярностью и у российских производителей.

У нас вы можете заказать двуслойные дой-паки из полиэтилена и лавсана. Первый обеспечивает устойчивость пакета, второй – лёгкость нанесения печати. Кофе, чай, майонез, кетчуп, приправы, соки – эти и прочие продукты в таком пакете можно хранить от 1 до 3 месяцев. Дой-пак – это выгодная и удобная инновация для вашего бизнеса.

Возможность изготовления пакетов «Дой-пак» с использованием «zip-lock», клапанов и дозаторов позволяет многократно открывать и закрывать упаковку, что значительно повышает её  потребительскую привлекательность.

Использование прорубных отверстий и ручек позволило сделать дой-пак готовым упаковочным решением, приспособленным к переноске конечными клиентами без применения дополнительной внешней тары, а использование таких возможностейкак «насечка» обеспечивают удобство вскрытия.

Когда покупатель выбирает тот или иной товар, первое,  на что он обращает своё внимание – это упаковка.