Обновлен логотип и фирменный стиль
« НазадВ марте 2017 года «Союз Полимер» представил новый фирменный стиль.
Компания почти 20 лет существует на российском рынке, являясь одним из крупнейших поставщиков полиэтиленовой и гибкой полимерной упаковки, однако фирменного стиля не имела, а логотип не менялся со дня основания компании.
Работа со значимыми федеральными компаниями и новые технологии в производстве упаковки стимулировали «Союз Полимер» регулярно обновлять и пополнять парк оборудования, тем самым, создавая разрыв между внутренним миром компании с качественной технической «начинкой» и не очень выразительным внешним обликом.
Руководством компании было принято решение о необходимости перемен и приведении внешнего вида логотипа в соответствии с её статусом.
Результат ребрендинга — это не только визуальное изменение стиля и позиционирования компании, это новый подход к выстраивание современных отношений с партнерами и покупателем.
Одна из главных ценностей обновленного бренда — это курс на построение эффективного и честного бизнеса, основанного на открытости и постоянном развитии нас и наших партнеров посредством новых технологий и знаний наших сотрудников.